Магазин

Бустер
Подписаться

Лента новостей

Ув скамьюните. Сегодня вот так спонтанно будет ивент. Понедельник день тяжёлый и пусть он будет немного веселее и интереснее. Название ивента бегущий человек. Нужно будет два игрока которые будут бежат. Суть добежать до безопасной зоны и донести ценный лут с деньгами. На пути в безопасную зону дорога будет сложная и опасная, как у бегущего человека так и у того кто этого человека поймает, использовать можно все средства для остановки бегущего человека и того кто разлутает его. Кто разлутал бегущего человека сам становится бегущем человеком и должен дойти в безопасную зону. Время проведения ивента 05.05.2025 в 20:00 по мск. Регистрация по тикету на бегущего человека. Первые 2 кто кинет тикет в дискорд будет бежать не важно в пачке он с вами или нет!
SCUM Survivor Showdown Участники мероприятия от разработчиков. 9 команд по 5 человек сражаются за денежный приз - $5000! Мероприятие проводят разработчики игры. Русских игроков не позвали.
Привет, ребята! Надеюсь, у вас были замечательные выходные. Пришло время держать вас в курсе того, чем мы занимались, так что давайте сразу перейдем к делу-> Но перед этим важное объявление. Как мы объявили, новая античит-система должна была выйти в этом месяце. Как вы можете видеть по использованию слова «предполагалось», к сожалению, возникло больше технических трудностей, чем мы ожидали, и чтобы убедиться, что она будет протестирована должным образом, мы решили отложить ее на пару недель. В конце концов, мы все хотим, чтобы эта новая античит-система работала как можно лучше, когда она выйдет. Наши программисты в этот раз переключили свое внимание на исправление ошибок и оптимизацию, но это еще не все. Они работают над дальнейшими улучшениями общего освещения и отражений, отладкой марионеток, полировкой NPC и внесением некоторых изменений в логику влажности одежды. Помимо исправления ошибок, команда по дизайну уровней также углубилась в исправление ошибок. Затем, как вы уже догадались, последовало еще больше исправлений ошибок. Наши аниматоры сложили оружие и теперь работают над новым трейлером, тестируя некоторые новые визуальные эффекты для передвижения мужских персонажей и, конечно же, исправляя ошибки. Команда Hard Surface занимается оптимизацией запроса для Большого Плота, улучшениями форм транспортных средств и книги заданий, а также вносит свой вклад в исправление ошибок. Soft Surface работает над тканевыми предметами, делая их сетку лучше, когда они лежат на полу, продолжая при этом подготовку ресурсов для трейлера. Команда Sound вносит некоторые изменения в звуковые ландшафты Knockout и леса, исправляет ошибки. Как обычно — охота на читеров и ошибки, тестирование, все, что угодно, кроме отдыха. Команда Design Team вносит некоторые изменения в систему очков славы. И мы не можем забыть упомянуть также исправление ошибок.
Новости
Всех приветствую, в версии 1.0 ожидается вот такая красота, мокрый асфальт.

О проекте

3686
ID ...........................................................................................
1
Сервера проекта ...........................................................................................
8
В сообществе ..........................................................
10 май 2024
Создано ...........................................................................................

В сообществе 8

djoni
TISAK
Alchogol 70%
Kpekep
DRON
T.M.L
patu6op1980
russkij555

Игроков за сутки

Игроков за месяц

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2